У башкир да и тулвинских татар живет определенное число разновидностей завершения супружеских отношений. Одним из самых бытующих обычаев до наших времен остался обычай воровство возлюбленной барышни - кыз урлау. Данную конфигурацию тюрьмы брачных отношений принимают обильные народы мира, к тому же вне зависимости от степени цивилизованности народа.
Но сразу надобно уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей мотива супружеских да и фамильных чувств, понятие "форма брака" может нести разную смысловую нагрузку. В пример, некие семейные специалисты по психологии готовы инвестировать в термин "форма союза" данные понятия, словно моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом случае речь идет о основных формах супружеских отношений. А в других случаях формой союза смогут именовать характер истории, в перспективе коей заключается брачный союз, например - ресурсы.
Применительно к нам аллокуция идет о требованиях, в которых проходит заключение супружеского союза, обусловленных влиянием обыкновений граждан. У татар издавна присутствует традиция, по коей парень содержит явное брачное право на девочку. Такое право обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В данную категорию вполне можно отнести браки промежду кузенами, разрешение прихватить в жены вдову брата (настолько величаемый левират). Аналогично обыкновение признает женитьбу покупкой, другими словами внесением за невесту некоторого калыма. Весьма распространено у татар да и похищение невесты, как только девицу похищают из отчего здания жених да и его приятели.
В конце девятнадцатого, начале двадцатого столетия у татар доминировал брачные узы по сватовству. Данная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным им настоящей формы заключения союза был единый сложный комплекс церемониалов. Отличия имели возможность кушать определены всего лишь причинами социального характера да и привычно заключались в всяком числе приглашенных гостей, щедрости даров и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные взаимоотношения татар минувши трудоемкий дорогу улучшения. До 18 столетия великие семейки стали исчезать, наметилась направленность к воспитанию небольших семей. Однако, промежду родственниками продолжала практиковаться широкая помощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздничных днях по случаю появления на свет детворы. Традиционно владычествовала семья, базирующаяся на патриархальных основах, с несколькими частицами женского затворничества.
Больше всего ощутимыми общесемейными событиями у татар, словно но у альтернативных народов, существовали свадьба так что рождение ребенка.
Существовало три сорта бракосочетаний: спустя сватовство, уход девчонки к любимому в отсутствие разрешения опекунов да и похищение девчонки безо ее намерения. Самым популярным существовало свадьба по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли опекуны жениха, поэтом засылали сват. Опосля заговора родственники невесты активизировать быть готовым к свадьбе. За день к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп так что дари. Во время бракосочетания да и на свадебном обеде жених да и невеста не присутствовали, их казали родители. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что работало знаком сбора наличных средств за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.