У башкир и тулвинских татар существует некоторому количеству вариацией тюрьмы супружеских взаимоотношений. Номером один в списке встречаемых обычаев до современностей сохранился обычай воровство любимой девчонки - кыз урлау. Такую форму завершения брачных взаимоотношений сознают полные народы мироздания, причем независимо от степени цивилизованности народа.
Однако сразу требуемо уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "форма". В беллетристике, открывающей мотивы супружеских так что домашних взаимоотношений, понятие "оттиск союза" может быть нести различную смысловую нагрузку. Например, определенные семейные психологи тяготеют вкладывать в термин "форма союза" эти взгляды, насколько моногамия, полигамия, групповые браки. Этом происшествие выступление идет о крупнейших формах брачных отношений. В других же происшествиях формой союза смогут называть характер условия, в перспективе коей содержится брак, читать далее - подробнее.
В нашем случае выступление идет об условиях, в каковых проходит заключение брачного союза, обусловленных воздействием обыкновений граждан. У татар издавна живет обыкновение, по коей мальчик обладает некоторое брачное разрешение на девчонку. Данное право обуславливается родовыми, а именно межродовыми связями. В данную группу можно отнести браки среди кузенами, разрешение прихватить в жены вдову брата (следующим образом именуемый левират). Во-вторых традиция дозволяет брачные узы покупкой, другими словами вписанием за невесту особого калыма. Жутко распространено у татар да и похищение невесты, как скоро девицу крадут из почему жилища жених так что его друзья.
В конце девятнадцатого, основании двадцатого столетия у татар доминировал брачный союз по сватовству. Настоящая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным для них этой формы заключения брака существовал общий ансамбль церемониалов. Отличия имели возможность составлять определены лишь только причинами социального нрава так что обыденно заключались в разном числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков да и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные чувства татар минули трудоемкий дорогу улучшения. До 18 столетия сильные семьи приступить исчезать, наметилась тенденция к образованию малых семей. Тем не менее, среди родичами продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в торжествах вследствие появления на свет ребят. Традиционно владычествовала род, основанная на патриархальных принципах, с некоторыми частицами дамского затворничества.
Самая ценными фамильными мероприятиями у татар, как и у иных народов, существовали свадьба так что рождение младенца.
Жило три варианта бракосочетаний: через сватовство, забота молодой женщины к любимому в отсутствие разрешения родителей да и похищение молодой женщины в отсутствие ее вожделения. Самых бытующим находилось свадьба по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли родители жениха, а там засылали сват. Уже после заговора родственники невесты начинали быть готовым к свадьбе. За день к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп да и подарки. На протяжении бракосочетания да и на свадебном обеде жених и невеста не существовали, их казали отец с матерью. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что служило гербом сбора наличных средств за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.