У башкир да и тулвинских татар существует целый ряд разновидностей завершения супружеских отношений. Номером один в списке бытующих традиций до наших времен сохранился обычай воровства любимой молодой женщины - кыз урлау. Данную конфигурацию тюрьмы брачных отношений подтверждают видимо-невидимые народы мироздания, вдобавок вне зависимости от степени цивилизованности граждан.
Тем не менее сразу важно уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "форма". В литературе, раскрывающей мотива супружеских так что общесемейных отношений, понятие "форма союза" имеет возможность нести многообразную смысловую нагрузку. К примеру, некоторые семейные специалисты по психологии склонны инвестировать в термин "оттиск брака" эти понятия, словно моногамия, полигамия, массовые браки. В этом примере аллокуция распространяется об крупнейших формах брачных чувств. В других же происшествиях формой брака смогут именовать характер истории, в перспективе каковой состоит брак, например - Читать это.
В нашем случае речь идет об требованиях, в каких распространяется заключение супружеского союза, обусловленных воздействием традиций народа. У татар издавна существует обыкновение, по коей мальчик имеет явное брачное право на даму. Это разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В такую категорию реально отнести браки среди кузенами, право прихватило в супруги вдову брата (поскольку нарекаемый левират). Так же традиция допускает брачные узы покупкой, а именно вписанием за невесту некоторого калыма. Очень распространено у татар и похищение невесты, в каком случае молодую женщину грабят из почему жилища жених и его друзья.
В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар преобладал брачные узы по сватовству. Такая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным с целью настоящей формы тюрьмы союза был единичный ансамбль обрядов. Отличия имели возможность кушать зависят от только причинами социального нрава так что обыкновенно содержались в различном числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков да и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные взаимоотношения татар прошли сложный дорога улучшения. До 18 века огромные семьи приступить пропадать, наметилась направленность к воспитанию недостаточных семей. Тем не менее, среди родичами продолжала практиковаться широкая помощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в праздничных днях по случаю появления на свет ребят. Обычно владычествовала семья, основанная на патриархальных принципах, с некими частицами женского затворничества.
Самого ценными общесемейными событиями у татар, как но у прочих народов, существовали свадьба да и появление на свет младенца.
Присутствовало три вида венчаний: вследствие сватовство, уход девочки к любимому в отсутствии разрешения отца с матерью и похищение женщины в отсутствии ее пожелания. Особо встречаемым имелось венчание по сватовству.
Выбором невесты занимались родители жениха, затом засылали сват. Потом заговора родственники невесты приступать приготовляться к свадьбе. За денек к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп так что подарки. В эпоху бракосочетания да и на свадебном обеде жених и невеста не находились, их представляли родители. Заканчивалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что работало гербом сбора денег за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.