У башкир и тулвинских татар живет парочку видов тюрьмы брачных чувств. Номером один в списке популярных традиций до современностей остался обычай похищения любимой девчонки - кыз урлау. Такую форму тюрьмы супружеских чувств утверждают видимо-невидимые народы мира, к тому же вне зависимости от степени цивилизованности народа.
Впрочем сразу же важно уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "оттиск". В беллетристике, открывающей мотива супружеских так что семейных чувств, понятие "оттиск брака" может нести многообразную смысловую нагрузку. В пример, немногие семейные психологи тяготеют инвестировать в термин "оттиск союза" подобные взгляды, как моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом происшествие выступление идет о ведущих формах брачных взаимоотношений. В других же происшествиях формой союза имеют все шансы именовать характер условия, на фоне которой содержится брачный союз, к примеру - иди сюда.
Применительно к нам аллокуция распространяется об требованиях, в каковых идет завершение супружеского брака, обусловленных воздействием обыкновений народа. У татар издревле имеется обыкновения, по коей молодой человек содержит конкретное супружеское право на молодую женщину. Таковое право обуславливается родовыми, а именно межродовыми взаимосвязями. В эту группу возможно отнести браки между кузенами, разрешение прихватила в жены вдову брата (настолько величаемый левират). Одинаково обыкновение допускает брачные узы покупкой, т.е. Внесением за невесту особого калыма. Сильно распространено у татар и похищение невесты, когда даму грабят из почему жилища жених и его друзья.
На исходе девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар доминировал женитьбу по сватовству. Приданная форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным с целью такой формы тюрьмы брака бывал единичный сложный комплекс церемониалов. Отличия имели возможность составлять определены всего-навсего обстоятельствами социального характера и привычно заключались в всяком числе приглашенных посетителей, щедрости подарков так что длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные известия татар минули составной путь развития. До 18 века длинные семейки оказались пропадать, наметилась тенденция к образованию недостаточных семей. Но, промежду родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздничных днях по случаю появления на свет детворы. Обычно владычествовала семья, основанная на патриархальных основах, с кое-какими элементами женского затворничества.
Максимально существенными фамильными мероприятиями у татар, словно и у противоположных народов, были бракосочетание да и рождение малыша.
Присутствовало 3 пейзажа бракосочетаний: вследствие сватовство, уход девочки к излюбленному безо разрешения родителей так что похищение девочки в отсутствии ее намерения. Самых распространенным кушало бракосочетание по сватовству.
Выбором невесты занимались отец с матерью жениха, затом засылали сват. Уже после заговора родственники невесты начинали готовиться к свадьбе. За денек к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп так что презенты. В период бракосочетания и на свадебном обеде жених и невеста не находились, их казали родители. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что служило гербом сбора денег за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.