суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя помню, мой основатель практически постоянно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одним-единственному брату. Размышляю, данное будет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет прекрасная традиция, окутанная славными мемуарами.

У каждого в семейке есть собственные традиции. Некоторые из них материальны. Иные заполнены глубоким толком. Самой существенные обыкновению связаны с отечественным способом существования, потому, что оказывают влияние на жизнь отечественных детей так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих бeсчислeннoe воздействие оказывали традиции их отцов. Правитель Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, в каких случаях поучаются, ибо неправильны предания их основателей" (Мосия один: пять), например - Источник.

Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Некоторые из них, посильно, перешли к для нас от опекунов, да и в настоящий момент мы сообщаем их собственным детям. В самом деле ли это те обыкновению, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном иначе на долгом? Трудимся ли мы принципиально надо созданием праведных обычаев либо обычно плывем по протяжению? Делаются ли сии обыкновения под влиянием звонких голосов сего мироздания иначе мирного податливого голоса Духа? Будут иметься ли традиции, создаваемые нами в в личной семейке, подавать помощь нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – или станут причинять неудобства им в этом?

Насколько ведь нам установить, какими обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пятая: пятнадцатого сказано: "Посему я помышлял бы, дабы вы имелись тверды так что непоколебимы, все время присутствуя в кротких делах".

Мне нравятся такие тексты, поскольку обыкновению, словно мы представляем, развиваются со временем, иногда мы вновь так что снова повторяем какие-нибудь воздействия. Разве мы будем неумолимы и непоколебимы в кротких делах, наши традиции долговечно укоренятся на основе праведности. Однако же встает данной вопрос: словно же установить, что есть благотворно или (такое еще амбициознее) что станет необходимо не понаслышке? В 3 Нефий шестом: 14 мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там заявляется о людях, "каковые были общены в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и решительными, варыми со сплошь прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из таких слов мы распознаем, что отечественное общение в "достоверную веру" предшествует нашей возможности оставаться твердыми, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, приносят свое свое аттестат про это, а еще дают нам учения про то, словно нам следует жить, дабы принять Искупление и получить безмятежность так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.