суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя не забываю, мой отец постоянно носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одному брату. Мыслю, такое будет традицией в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься благотворная обыкновение, окруженная милыми воспоминаниями.

У всякого в доме имеются собственные традиции. Немногие из них материальны. Иные наполнены полним толком. Самому главные обыкновению связаны с отечественным образом жизни, потому что оказывают воздействие на существование отечественных детей так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих несчетное влияние воздействовали обыкновения их отцов. Император Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, в каком случае поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия одна: пятых), например - сайта ссылка.

Какие же у нас имеется обыкновению? Частичные из них, допустимо, перешли к нам от опекунов, и в настоящий момент мы передаем их личным детям. В действительности ли это те традиции, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном в противном случае на вековечном? Специализируемся ли мы разумно надо сотворением праведных обыкновений в противном случае просто-напросто плывем по течению? Делаются ли эти традиции под воздействием велегласных голосов данного мира в противном случае спокойного пластичного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в своей семейке, выручать отечественным детям следовать за живущими Пророками – или же станут мешать для них в этом?

Насколько ведь нам определить, каковыми обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пятой: пятнадцать высказано: "А потому я хотел бы, с целью вы имелись авторитетны и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в кротких делах".

Для меня нравятся сии тексты, так как обыкновения, насколько мы знаем, развиваются со временем, когда мы опять и возобновил повторяем непонятно какие поступки. Коль скоро мы станем прочны да и непоколебимы в кротких делах, отечественные традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Однако встанет этой вопрос: словно же установить, что такое прекрасно либо (это снова значимее) что будет как следует хорошо? В третий Нефий шестых: 14 мы находим протест на данный вопрос. Там беседуется о людях, "какие имелись обращены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что уверенными, склонными со всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из таких текстов мы познаем, что наше адресование в "подлинную веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Это общение заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают свое свое аттестат о таком, вдобавок придают для нас учения про то, насколько нам следует существовать, с целью принять Искупление да и обрести бездействие так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.