суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя не забываю, мой папа постоянно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единому брату. Думаю, данное будет традицией в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься гладкая обыкновение, окутанная симпатичными воспоминаниями.

У всякого в семье обедать собственные обыкновения. Какие-либо из них материальны. Противоположные залиты полним смыслом. Особо гордые обыкновению связаны с нашим образом существования, оттого что оказывают влияние на жизнь отечественных детишек да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых огромное влияние воздействовали обыкновения их отцов. Император Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, в каком случае поучаются, потому что неправильны предания их отцов" (Мосия первой: пятую), к примеру - блог на сайте.

Какие же у нас обедать обыкновению? Некие из них, видимо, перевалили к нам от отца с матерью, да и теперь мы сообщаем их домашним детям. Воистину ли это те традиции, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или на постоянном? Служим ли мы осмысленно надо творением праведных традиций иначе обыкновенно плывем по протяжению? Создаются ли такие обыкновения под влиянием звучных голосов сего мироздания либо безмятежного пластичного голоса Духа? Станут ли обыкновения, создаваемые нами в в домашней семье, подавать помощь отечественным детям явствовать за живущими Пророками – или же будут иметься препятствовать для этом?

Как же для нас установить, которыми обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия пятой: пятнадцатого сказано: "А потому я желал бы, для того, чтобы вы существовали жестки так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в добрых делах".

Мне нравятся сии текста, по следующим причинам традиции, насколько мы знаем, формируются некогда, как только мы опять и вторично повторяем любые поступки. В случае если мы станем авторитетны да и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Однако встает подобный вопрос: насколько ведь установить, что такое хорошо в противном случае (это еще авторитетнее) что будет как следует отлично? В тремя Нефий шестью: четырнадцать мы находим ответ на данный вопрос. Там заявляется об людях, " что существовали общены в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и крутыми, склонными со целом прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из таких слов мы узнаем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят свое интимное аттестат про это, а также выделяют для нас учения о том, как мы должны существовать, чтобы принять Искупление да и получить успокоение да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.