суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя помню, мой основатель практически постоянно носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единому брату. Думаю, это будет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет превосходная обыкновение, окруженная приятными воспоминаниями.

У любого в семье есть свои традиции. Некоторые из них материальны. Другие наполнены глубоким смыслом. Самую необходимые обыкновения связаны с отечественным образом существования, потому что делают воздействие на жизнедеятельность наших детворы да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких гигантское воздействие оказывали традиции их отцов. Король Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, если поучаются, по следующим причинам ложны предания их основателей" (Мосия 1: пять), читать далее - полезные ссылки.

Все-таки какие у нас имеются традиции? Кое-какие из них, посильно, перешли к для нас от родителей, да и в данный момент мы передаем их родним детям. В действительности ли это те обыкновению, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном либо на вековечном? Действуем ли мы сознательно надо произведением праведных обычаев или просто напросто плывем по протяжению? Создаются ли такие традиции под воздействием велегласных голосов данного мироздания либо безлюдного пластичного голоса Духа? Станут ли обыкновению, создаваемые нами в в своей доме, помогать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – иначе будут не даю для них этом?

Насколько ведь для нас вычислить, которыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятую: пятнадцать сказано: "Посему я попытался бы, с целью вы имелись жестки так что непоколебимы, всегда присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся сии слова, потому что обыкновению, как мы понимаем, формируются со временем, в каких случаях мы опять да и вторично повторяем кое-какие воздействия. А если мы станем неумолимы да и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Хотя образуется подобный вопрос: словно ведь определить, что такое полноценно либо (данное а еще необходимее) что станет необходимо отборно? В третьего Нефий шестью: 14 мы считаем протест на этот вопрос. Там говорится о людях, "которые имелись общены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и абсолютными, способными со абсолютно всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из сих слов мы распознаем, что отечественное общение в "настоящую веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, приносят личное индивидуальное засвидетельство о таком, еще отдают нам учения о том, как нам следует существовать, с целью принять Искупление да и обрести тишина так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.