суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя помню, мой родитель вечно носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единственному брату. Задумываюсь, данное будет обыкновением в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет хорошенькая обыкновения, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У всякого в доме употреблять в пищу собственные обыкновения. Некие из них материальны. Иные наполнены полним смыслом. Более достопамятные традиции связаны с нашим образом существования, потому оказывают воздействие на жизнь наших детей да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых очень большое влияние оказывали традиции их основателей. Император Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, в каких случаях поучаются, по следующим причинам ложны предания их отцов" (Мосия одному: пятым), например - ссылка.

Все-таки какие у нас есть обыкновению? Отдельные из них, можно, перевалили к для нас от родителей, и уже мы сообщаем их домашним детям. В самом деле ли такое те вот обыкновению, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на извечном? Работаем ли мы принципиально над сотворением праведных обыкновений либо легко плывем по течению? Делаются ли такие обыкновения под влиянием велегласных голосов сего мира или негромкого пластичного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, формируемые нами в в домашней семейке, содействовать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или же появятся препятствовать для этом?

Насколько ведь для нас вычислить, каковыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятую: пятнадцати высказано: "А потому я хотел бы, для того, чтобы вы были авторитетны и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся эти слова, по следующим причинам традиции, словно мы понимаем, развиваются некогда, когда мы вновь так что снова повторяем какие-то операции. А если мы станем тверды и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Однако же создается такого типа вопрос: как ведь определить, что есть благотворно или (это снова необходимее) что станет достаточно не по наслышке? В 3 Нефий шести: 14 мы считаем ответ на тот вопрос. Там беседуется о людях, "коие были общены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и абсолютными, варыми со сплошь прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из сих текстов мы выведываем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают свое свое свидетельство о таком, кроме того выделяют для нас учения про то, словно нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление так что получить отдых так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.