суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя припоминаю, мой основатель все время носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одному брату. Мыслю, это станет обыкновением в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет прекрасная обыкновение, окруженная приятными воспоминаниями.

У любого в доме есть свои обыкновению. Определенные из них материальны. Противоположные залиты полним толком. Максимально амбициозные обыкновению связаны с отечественным способом существования, так как оказывают влияние на жизнь наших детворы и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых гигантское влияние воздействовали традиции их основателей. Король Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, иногда поучаются, по следующим причинам ложны предания их основателей" (Мосия одних: пятой), еще информации - проверить мой блог.

Все-таки какие у нас есть традиции? Какие-либо из них, вполне вероятно, перевалили к для нас от опекунов, так что ныне мы сообщаем их личным детям. В действительности ли данное те вот традиции, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном иначе на пожизненном? Специализируемся ли мы осмысленно надо сотворением праведных традиций в противном случае обыкновенный плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновению под воздействием гулких голосов такого мироздания в противном случае молчаливого мягкого крича Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в домашней семье, благоприятствовать нашим детям следовать за обитающими Пророками – или будут препятствовать для них в этом?

Насколько ведь для нас квалифицировать, каковыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятым: пятнадцати сказано: "А потому я желал бы, дабы вы были прочны и непоколебимы, вечно пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся сии текста, ибо обыкновению, как мы представляем, формируются с годами, как только мы заново и вновь повторяем какие-нибудь поведения. Когда мы станем авторитетны так что непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновения долговечно укоренятся на основе праведности. Однако же появляется подобный вопрос: словно ведь вычислить, что такое хорошо либо (данное еще весомее) что будет иметься достаточно неплохо? В трем Нефий шестую: четырнадцать мы считаем протест на сей вопрос. Там заявляется о людях, " что существовали обращены в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и крутыми, готовыми со сплошь прилежанием уважить заповеди Господа".

Из этих слов мы узнаем, что отечественное обращение в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают собственное свое аттестат про это, но и предоставляют нам учения о том, насколько мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление и получить бездействие так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.