суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя помню, мой основатель все время носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одному брату. Размышляю, такое будет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет благотворная обыкновение, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У любого в семье употреблять в пищу свои обыкновению. Некоторые из них материальны. Другие наполнены глубоким толком. Самыми весомые традиции связаны с отечественным образом жизни, потому оказывают воздействие на жизнь отечественных детишек и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких грандиозное влияние оказывали обыкновения их отцов. Король Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, в каком случае поучаются, потому что ошибочны предания их основателей" (Мосия первого: пятого), к примеру - Википедия ссылкой.

Какие же у нас имеется обыкновения? Кое-какие из них, возможно, перевалили к нам от отца с матерью, и уже мы сообщаем их собственным детям. В действительности ли данное те обыкновению, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном иначе на вековечном? Работаем ли мы принципиально над произведением праведных обыкновений иначе запросто плывем по течению? Делаются ли такие обыкновения под воздействием голосистых голосов данного мира в противном случае тихого плавного голоса Духа? Будут иметься ли традиции, формируемые нами в в домашней семейке, пособничать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или же будут иметься препятствовать им этом?

Как ведь для нас определить, какими обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятого: пятнадцать сказано: "Посему я помышлял бы, для того, чтобы вы имелись тверды да и непоколебимы, не всегда пребывая в благих делах".

Для меня нравятся данные обещания, по следующим причинам традиции, словно мы понимаем, развиваются некогда, иногда мы вторично да и вновь повторяем какие-то события. Коль скоро мы станем жестки так что непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновению твердо укоренятся на почве праведности. Однако встанет такого типа вопрос: насколько же вычислить, что такое хорошенько в противном случае (это а также значимее) что будет иметься достаточно лучше? В трем Нефий шестью: 14 мы находим протест на этот вопрос. Там заявляется об людях, "которые имелись обращены в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что уверенными, варыми со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из таких текстов мы познаем, что отечественное адресование в "достоверную веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, навевают собственное индивидуальное акт о таком, кроме того предоставляют для нас учения о том, словно нам следует жить, с целью принять Искупление да и обрести успокоение и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.