суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя не забываю, мой родитель все время носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему неповторимому брату. Задумываюсь, это будет обыкновением в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет превосходная традиция, окутанная приятными мемуарами.

У каждого в доме обедать собственные традиции. Немногие из них материальны. Другие залиты глубоким смыслом. Самая значимые обыкновению связаны с нашим способом жизни, поскольку оказывают влияние на жизнедеятельность наших детишек и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых грандиозное воздействие оказывали обыкновению их основателей. Правитель Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, ибо ложны предания их основателей" (Мосия одна: пятых), еще информации - Читайте полный отчет.

Все-таки какие у нас есть обыкновения? Определенные из них, можно, перешли к для нас от отца с матерью, так что теперь мы сообщаем их личным детям. Впрямь ли данное те вот обыкновения, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном в противном случае на вечном? Действуем ли мы принципиально над созданием праведных обыкновений в противном случае обыкновенный плывем по течению? Создаются ли сии обыкновения под влиянием гулких голосов этого мира либо молчаливого нежного крича Духа? Станут ли традиции, создаваемые нами в в своей доме, благоприятствовать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – или же будут иметься пакостить для них в этом?

Насколько же для нас определить, которыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятую: 15 сказано: "Посему я помышлял бы, чтобы вы имелись авторитетны и непоколебимы, вечно пребывая в кротких делах".

Мне нравятся такие слова, потому что обыкновению, словно мы понимаем, формируются с годами, как только мы возобновил и вторично повторяем любые операции. В случае если мы станем прочны так что непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновению накрепко укоренятся на почве праведности. Однако же создается такой вопрос: как же установить, что есть превосходно либо (такое опять-таки важнее) что станет достаточно превосходно? В третий Нефий шестом: четырнадцать мы находим ответ на тот вопрос. Там беседуется об людях, "коие имелись обращены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и категоричными, варыми со целом прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из этих текстов мы узнаем, что наше общение в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, навевают свое личное аттестат об этом, а еще придают для нас учения о том, насколько мы должны жить, для того, чтобы принять Искупление и обрести безмятежность так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.