суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя помню, мой папа всегда носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одним-единственному брату. Мыслю, это станет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет добрая обыкновение, окруженная хорошими воспоминаниями.

У каждого в семейке имеется свои традиции. Немногие из них материальны. Иные наполнены глубоким смыслом. Самой необходимые традиции связаны с нашим способом существования, поскольку оказывают влияние на жизнь отечественных детишек и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих бесчисленное воздействие оказывали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, если поучаются, по следующим причинам ложны предания их основателей" (Мосия первого: пятого), читать далее - мой блог.

Все-таки какие у нас имеется традиции? Частичные из них, быть может, перевалили к для нас от отца с матерью, так что ныне мы сообщаем их домашним детям. Действительно ли это те вот традиции, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном в противном случае на постоянном? Работаем ли мы разумно над произведением праведных обычаев иначе просто плывем по протяжению? Создаются ли те обыкновению под воздействием звучных голосов данного мироздания или безлюдного плавного голоса Духа? Будут ли обыкновения, образовываемые нами в в своей доме, помогать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – или будут препятствовать для этом?

Словно же нам квалифицировать, каковыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятая: пятнадцать сказано: "А потому я помышлял бы, дабы вы существовали прочны да и непоколебимы, вечно пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся те словечка, поскольку традиции, насколько мы представляем, формируются со временем, в каком случае мы вторично и вторично повторяем какие-нибудь действия. Если мы станем авторитетны да и непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновения прочно укоренятся на почве праведности. Однако же встает данной вопрос: как ведь квалифицировать, что такое полезно в противном случае (данное а еще важнее) что станет достаточно не понаслышке? В трое Нефий шесть: четырнадцать мы считаем ответ на тот вопрос. Там заявляется об людях, "каковые существовали обращены в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что бесповоротными, варыми со всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из таких слов мы распознаем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят свое индивидуальное акт об этом, вдобавок выделяют нам учения про то, словно нам следует жить, с целью принять Искупление так что обрести покой да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.