суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя помню, мой родитель практически постоянно носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одним-единственному брату. Думаю, такое будет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет хорошенькая обыкновение, окруженная милыми воспоминаниями.

У любого в доме обедать свои обыкновения. Немногие из них материальны. Противоположные заполнены глубоким толком. Самый величавые обыкновению связаны с нашим способом существования, потому, что делают влияние на жизнедеятельность отечественных ребят да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких несметное влияние оказывали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, как скоро поучаются, ибо неправильны предания их основателей" (Мосия один: пятую), например - сайт здесь.

Какие же у нас есть обыкновению? Кое-какие из них, возможно, перешли к нам от родителей, так что сегодня мы сообщаем их своим детям. В самом деле ли это те традиции, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном либо на извечном? Трудимся ли мы сознательно надо творением праведных обыкновений или же обыкновенно плывем по протяжению? Создаются ли те традиции под влиянием громких голосов данного мироздания в противном случае негромкого пластичного крича Духа? Появятся ли традиции, образовываемые нами в в личной семье, пособничать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или будут иметься препятствовать для этом?

Насколько же для нас установить, которыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятую: пятнадцатого сказано: "Посему я хотел б, для того чтобы вы имелись неумолимы и непоколебимы, постоянно присутствуя в отзывчивых делах".

Мне нравятся сии обещания, так как обыкновения, насколько мы представляем, формируются постепенно, как скоро мы вновь так что опять повторяем какие-нибудь поведения. А если мы будем жестки так что непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако же создается подобный вопрос: как же определить, что такое благоприятно или (такое а еще весомее) что будет достаточно превосходно? В 3 Нефий шесть: 14 мы находим ответ на тот вопрос. Там говорится о людях, "кои были адресованы в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и крутыми, варыми со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".

Из этих текстов мы распознаем, что отечественное общение в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться твердыми, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, навевают личное личное акт об этом, но и дают нам учения о том, как мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление так что получить успокоенность и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.