суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя припоминаю, мой основатель всегда носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему неповторимому брату. Размышляю, данное станет обыкновением в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет благотворная обыкновение, окутанная приятными мемуарами.

У всякого в семейке есть собственные обыкновения. Частичные из них материальны. Иные заполнены глубоким толком. Самых важные традиции связаны с отечественным образом жизни, так как делают влияние на существование отечественных детишек да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких несметное воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Правитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, когда поучаются, поскольку неверны предания их отцов" (Мосия одно: пятую), читать далее - Читать это.

Какие же у нас имеются традиции? Немногие из них, вероятно, перевалили к нам от родителей, и сегодня мы передаем их домашним детям. Воистину ли такое те вот традиции, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном либо на пожизненном? Трудимся ли мы осмысленно надо сотворением праведных обыкновений либо обыкновенно плывем по течению? Делаются ли те традиции под влиянием звонких голосов этого мироздания иначе безмятежного податливого голоса Духа? Будут ли обыкновению, формируемые нами в в домашней семье, помогать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – в противном случае станут чинить помехи для них в этом?

Насколько ведь нам установить, какими обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия пятых: пятнадцати высказано: "А потому я попытался бы, для того чтобы вы были тверды и непоколебимы, не всегда пребывая в добросердечных делах".

Мне нравятся те обещания, так как обыкновения, насколько мы представляем, развиваются с годами, если мы вновь и вторично повторяем некие события. Коль скоро мы станем авторитетны и непоколебимы в благих делах, в наши дни традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Однако же начинается такой вопрос: словно же квалифицировать, что такое полезно либо (данное тому величавее) что будет достаточно гладко? В третьего Нефий шестом: 14 мы считаем протест на нынешний вопрос. Там заявляется о людях, "которые имелись адресованы в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и уверенными, способными со всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из сих текстов мы распознаем, что отечественное общение в "подлинную веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят собственное индивидуальное акт про это, а также дают для нас учения про то, как нам следует жить, с целью принять Искупление да и обрести умиротворение да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.