пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, или же словно сделать семейные традиции...

Пред для тех, словно сесть за статью, я много думала о домашней доме. Об той семейке, из коей я когда-то выпорхнула, бросив куклы и дневники, и забрав с собою лишь детские мемуары… Мой возлюбленный, этой недалекий мне отец. Жесткая, ввек данная суровая родительница. Моя старшая сестра, данная… противоположная. Любого из них я смертельно люблю. Любой отдельно мне безрассудно дорог. Однако же, как скоро я произношу словечко "род", пред глазищами не всплывает иллюстрация с усмехающимися, сильно держащимися за руки, неразлучными людьми. Я настырно ковырялась в собственных воспоминаниях так что до сих пор надеялась удалить на огонь некие эпизоды, благодарствуя коим реально имелось бы утверждать, что я вышла из твердой, на самом деле неразлучной семейства. У меня не получилось. Тогда уже я позвонила маме да и задала вопрос, что она вспоминает из ребячества, иногда слышит слово "род". Мама рассказывала это же, что я чувствовала я! И я все осмыслила. Тип семейки передается из поколения к поколению. Так что разве в какой-нибудь семейке просто-напросто не существовало принято собираться все вместе за столом по вечерам, то в следующих поколениях навряд что-нибудь изменится, когда лишь не сыщется какой-то бунтовщик, что примется решение не соблюсти, простите за каламбур, обыкновению "не обладать обыкновений". Скопившись с мыслями, я вызвала вспоминать все, что понимаю об традициях в любых семьях.

Долгое время я наблюдала, что у одной из подружек, обитающей за океаном, любой квартал в соцсети появляются одноименные снимки ее семейства, где она, муж и двое их детей, стоят во дворе на фоне очень крупного дерева. На первейшем снимке деревце запорошено снегом, а вот они обнимают смешного снеговика. На вытекающем кадре семья сидит у дерева, щедро обсыпанного юными почками, вот-вот способными распуститься! На третьей фотке все участники семейства в летней одеже застыли в прыжке на фоне шикарно распустившегося зеленью дерева. Итак, недавняя фотка в нехолодных тонах: опекуны так что ребята в бурой одеже обнимаются на фоне уставшего дерева, скидывающего желтые листья на территорию… Зима. Весна. Лето. Осень. Те фотоснимки будто верещат: " Мы до сих пор сообща! И все-таки станет не всегда! " Подружка поведала, что она у неизвестно кого подсмотрела такую мысль так что постановила, что такое прекрасная обыкновения, добротно объединяющая семью. Я с ней сладиться, да и сейчас очень жду первое их количество каждого свежего сезона, для того, чтобы посмотреть, которое фамильное фото будет иметься на данный раз, узнать больше - Читать полностью статью.

Иная моя близлежащая подруга ежегодно, что бы ни свершилось, едет со родней семейкой на море. Любой член семейства одевает светлую одежу. На фоне голубого морского полотна они стоят, здорово держась за ручки, да и наблюдают вдаль, покамест фотограф проводит ряд фотоснимков. Я вельми люблю разглядывать снимки этой четкой семейки так что смотреть житейскую динамику. На главнейшем фотоснимке они снова втроем с грудным ребенком на ручках, одетым в белесые ползунки. На фотоснимке, какой существовал осуществлен таким мотылом, они стоят на блюду моря вчетвером, с двумя миниатюрными великолепными девицами. Такие фотке проникают в их грандиозной домашний альбом, какой год за годом будет иметься подсказывать им об общесемейных ценностях, о сплоченности и дружбе. И о том, что они сообща навеки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.