воскресенье, 13 марта 2016 г.

Фамильные традиции или же дух семьи.

Последнее время очень часто на тренингах всплывает тема родительской семейства как первоосновы им формирования собственного общесемейного уклада. Полные затруднения сегодняшних семей проистекают от незнания азов семейной жизни, из потери фамильных обычаев. Те, кто бывает тренинг, в ходе работы пишут послания ведущему о фамильных обыкновениях, бывших или же существующих в их семьях, семьях их опекунов. Часто люди забывают о домашних традициях или находят их необыкновенным обремененьем. Хотя тяготение активизировать, а также позднее и сберечь в отпрысках взаимосвязь поколений – дилемма весьма непростая. Непростая, однако же помощная всякому.

«Представьте себе, июль, парилки. Под лучами знойного солнца, в лужках, опрокидывают сено обе худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой шумных людей и высаживается на их участке – такое помощники доходи из города. Они ежегодно приезжают к бабульке так что деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При этом не умолкает шум голосов, смех так что песенки. Летний срок соединяет полную длинную семью, есть шанс посмотреть товарищ ина и поговорить. До наиболее сумерек люди заняты на покосе. А вот после, уставшие, но радые возвращаются домой: кто на телеге, кто на лошади…», к примеру - Продолжить.

«Прихватили, к примеру, время сбора меда. Дед и мужчины одеваются в белоснежные халаты, принимают в ручки дымокур и уклоняются на пасеку. Нас, малых, никто не берет с собой, но мы и не опечаливаемся, ведь удаленно идти и вовсе не надобно. Пасека рядом с зданием, реально выглянуть в окошко да и повидать все это, не выходя из на дому. При этом не состоять покусанным недовольными пчелами. Полдня мужика заняты нечеткой нам проработой, напротив, близлежащее к вечеру возобновляются в изгороду на дому. Тут так что нам вполне можно явиться. Дед достает с чердака медогонку, установливает туда рамки да и решает покрутить медную руку. Ты очень постараешься, тебе доверили таковое взрослое разбирательство. Хотя прытко устаешь. Начинается череда противоположного. Напротив, ты смотришь на вязкие струи меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, коей в обыкновенное период торчать в стороне и кушал накрыт скатертью, водружали и выколачивали посредине светелки. Бабуля бережливо убирала скатерть, выставляла крынку юношего молока, порезала свежеиспеченного лака, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, устланной темной сметанной корочкой. Тебе доверяли самое решающее – разложить да и добыть ложки и вилки. И вот в этот момент наступало нельзя не отметить - дед сажался во главу стола так что произносил молитву, восхваляя Бога за такую пищу. Затем принимал ложку и главнейшим «снимал пробу», затем кивком головы разрешал абсолютно всем прочим присоединиться к нему. За ужином не разрешалось собеседовать, класть руки на стол, пихать соседа. Спустя ужина постоянно полагалось снова отдать признательность Богу…»

« По выходным топили баню, а до тех пор пока она топилась - стряпали пельмени. Такое в настоящий момент вполне можно придти в разной гастроном да и купить пельмени разных сортов. И тогда данное было нельзя. Зато лепка пельменей была общесемейной обыкновением. Мать месит тесто, мы с отцом выполняем фарш. Вся род, от мала до большуща, сажается на кухне. Так что за мерным телодвижением скалки наступает поведено: гомон голосов, обмен новостями и разработку пельменных шедевров. Пельмени лепили порой нормальные – тут как тут имелись так что определенные, благополучные (с анализом), а от случая к случаю да и с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.