пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, или же словно собрать общесемейные традиции...

Пред мотивов, словно сесть за заметку, я много предполагала об родней семье. Об той семье, из коей я когда-нибудь выпорхнула, оставив куклы и дневники, и отобрав с собой только ребяческие мемуары… Мой возлюбленный, подобный недалекий для меня отец. Строгая, все время данная авторитетная мама. Моя ветшая сестричка, такая… альтернативная. Всякого из них я предельно предпочитаю. Любой в отдельности для меня глупо дорог. Однако, если я произношу слово "семейка", пред глазами не всплывает иллюстрация с улыбающимися, добротно держащимися за руки, неразлучными людьми. Я настырно ковырялась в домашних воспоминаниях так что до сих пор полагалась вынуть на световые лучи любые эпизоды, благодаря тому которым вполне можно бы было одобрать, что я выходила из прочной, на самом деле дружной семейки. У меня не получилось. За это время я позвонила матери и задала вопрос, что она припоминает из ребячества, в каком случае слышит словечко "семейка". Мать рассказывала именно это, что я испытывала я! И я все взяла в толк. Стиль семейки сообщается из поколения к поколению. Да и коль скоро в кое-какой семейке попросту не имелось утверждено собираться все вместе за столом по вечеркам, то в последующих поколениях вряд ли что-нибудь изменится, коль скоро только лишь не сыщется какой-нибудь бунтовщик, коей отважиться сорвать, простите за каламбур, традицию "не заключала обычаев". Скопившись с мыслями, я вызвала припоминать все, что знаю об традициях в любых семьях.

Долго я наблюдала, что у одной из подружек, живущей за океаном, каждый квартал в соцсети проступают похожие фотоснимки ее семейства, где она, супруг да и двое их детей, стоят во дворе на фоне огромного дерева. На важнейшем фотоснимке валежник запорошено снегом, а они обнимают смешного снеговика. На следующем сотруднике род сидит у дерева, щедро обсыпанного молодыми почками, вот-вот варыми распуститься! На третьей фотке все участники семейства в летней одежде окаменеть в прыжке в перспективе роскошно распустившегося зеленью дерева. Наконец, конечная фотография в душевных тонах: отец с матерью да и ребята в бурой одежде обнимаются на фоне уставшего дерева, сбрасывающего желтые листья на земной шар… Зима. Весна. Лето. Осень. Такие снимки будто кричат: " Мы до сих пор вместе! Так что эдак станет всегда! " Подруга поведала, что она у кое-кого подсмотрела такую мысль так что решила, что это отличная обыкновение, намертво объединяющая семью. Я с ней договориться, так что сейчас с нетерпением жду первейшее число любого свежего сезона, дабы взглянуть, которое фамильное фотография будет на тот если, например - блог ссылки.

Другая моя закадычная подружка ежегодно, что б ни случилось, едет со домашней семьей на море. Каждый член семейства одевает светлую одежу. На фоне голубого морского полотна они стоят, прочно держась за руки, да и глядят вдаль, пока же фотограф делает несколько снимков. Я весьма люблю осматривать снимки нынешней хорошей семьи да и видеть актуальный динамику. На важнейшем фотоснимке они а также втроем с грудным ребенком на ручках, одетым в белесые ползунки. На снимке, который был создан тем самым витом, они стоят на экономлю моря вчетвером, с 2-я миниатюрными прелестными девицами. Сии фотки проникают в их крупный домашний альбом, коей г. За годом будет подсказывать для об фамильных ценностях, о сплоченности да и дружбе. И о том, что они воедино навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.